Состояние преподавания математики в школе. Результаты ЕГЭ. Концептуально-технологические основы развития профессиональной компетентности учителя математики
(Math100)




Тема кафедры: Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики информатики в системе дополнительного профессионального образования.
Хамитов Р.Г., зав. каф., к.п.н., доцент, засл. учит. РТ

Киндер М.И., канд. физ.-мат. наук, доцент, засл. учит. РТ;

Ахвердиев Р.Ф., канд. физ.-мат. наук, доцент;

Сунгатуллина Р.И., старший преподаватель;

Кадыров Ф.К., вед.спец.; поч. работник общ. образ. РФ;


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


"Кафедра методики преподавания математики и информационных технологий ИРО РТ приветствует Вас и предлагает Вам дистанционный курс по теме «Состояние преподавания математики в школе. Результаты ЕГЭ. Современная нормативно – рекомендательная база преподавания математики в условиях перехода на компетентностный подход».

Основная задача предлагаемого Вам дистанционного курса – систематизировать Ваши знания и навыки при подготовке к ЕГЭ по математике.
Курс рассчитан на 72 аудиторных часа и предназначен учителям математики и учащимся старших классов.

Вам предлагается 8 модулей, включающих в себя:

1. Степени и корни.

2. Тригонометрия.

3. Модуль и его свойства.

4. Уравнения и неравенства.

5. Функции.

6. Производные.

7. Иррациональные уравнения и неравенства.

8. Стереометрия.
Уважаемые коллеги, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что к работе над дистанционным курсом можно приступать в любой последовательности, начиная с любого модуля.


ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!


You are not logged in. (Login)

Министерство образования и науки РТ Образовательный портал Министерстви Образования и Науки РТ Федеральное агенство по образованию Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное агентство по науке и инновациям Российское образование - федеральный портал